вторник, 2 августа 2016 г.

Ислледование.

Интересная профессия, для тех кто любит море и хочет отправиться на поиски сокровищ и морских приключений. 


затонувший корабль



Чтобы быстро поднять навык владения ремеслом сразу на 5000-20000 опыта в этом деле надо скрафтить жилет консорциума на манекене кожевника. 

1 грейд - кожаный жилет консорциума +5000 опыта
2 грейд замшевый жилет консорциума  + 10000 опыта 
3 грейд респектабельная блуза консорциума +15000 опыта
4 грейд щегольская блуза консорциума + 20000 опыта



Также этот жилет консорциума повышает скорость занятия ремеслом не только в исследовании, но и в заготовке древесины (лесоруб). 

1. Кожаный жилет консорциума =  лоскут зачарованной  кожи 4 шт + катушка суровых ниток 200 шт.
2. Замшевый жилет консорциума = кожаный жилет консорциума  +  лоскут  зачарованной кожи  4 шт + катушка суровых ниток 250 шт + бревно пробкового дуба 2 шт. 
3. Респектабельная блуза консорциума - Замшевый жилет консорциума +  лоскут зачарованной  кожи 8 шт +  катушка суровых ниток 300 шт + бревно ивы 10 шт
4. Щегольская блуза консорциума = респектабельная блуза консорциума +  лоскут зачарованной  кожи 24 шт +  катушка суровых ниток 350 шт + побеги бамбука 10 шт

Ачивка - получение опыта в исследование на 50 очков за нахождение скрытых областей мира ArcheAge. Например, заброшенный рудник на полуострове Солрид. 

Плюсы от прокачки исследования:


1. Чем выше навык владения ремеслом исследование, тем меньше очков работы тратится на занятие ремеслом. 
2. Больше вероятность обнаружения с затонувших грузов (сундуков) и попадаются более ценные трофеи. 
3. При поднятии древних торговых судов, попадаются ящики извлечь из которых паки можно с уровнем мастерства в исследовании 100000.


Прокачка профессии исследование.

1. Нахождение скрытых областей  ArcheAge;

2. Изготовление подъемных мешков. Подъемный мешок изготавливается на кожевенном столе.  
подъемный мешок (1 шт) сыромятая кожа (1 шт) + детали для подъемного мешка (1 шт)
Сыромятную кожу также можно сделать на кожевенном столе из шкуры. 
Деталь  для подъемного мешка покупается у торговца НПС Полезные мелочи. 
Подъемный мешок крепится к затонувшему грузу (сундуку) или затонувшему торговому судну для поднятия на поверхность.\
На первом уровне исследования для изготовления подъемного мешка затрачивается 25 очков работы, а для крафта подъемного мешка на 5 уровне исследования нужно затратить 19 очков работы.

3. Подъем затонувших древних торговых судов со старинными морскими товарами, а также подъем затонувших грузов (сундуков).  Затонувшие грузы можно найти как рядом с корпусом затонувшего корабля, таки и отдельно лежащими на морском дне.



Снаряжение необходимое для  поиска и подъема затонувших грузов (сундуков):
а) ласты
б) акваланг
в) секстант
Ласты можно купить на аукционе или сделать по рецепту, который можно найти в ремесленной книге. 
Акваланг берется с катера или можно выполнить 8 квестов на убийство специальных боссов, обитающих на морском дне. Хорошее видео об этом есть у Нагваля. 



г) субмарина. Есть несколько видов  субмарин: синяя, белая, черная, серебристая. Чертеж синей субмарины можно приобрести в мираже за 250 дельфийских звезд. Рецепт крафта синей субмарины есть в ремесленной книге. Потом синюю субмарину можно перекрасить в другой цвет, с помощью красителя. Чертеж черной субмарины раньше можно было собрать из из 25 обрывков. Сейчас мне, при подъеме сундука, попадается обрывок серебристой субмарины (так как я уже скрафтила черную субмарину). Обрывок чертежа серебристой субмарины персональный предмет, который с некоторым шансом выпадает при подъёме затонувших грузов. Когда в рюкзаке окажутся все 25 обрывков, то их можно объединить в целый чертеж, нажав на ячейку рюкзака с этими обрывками правой клавишей мыши. Субмарина является ездовым питомцем. 


Дополнительное оборудование для субмарины

Хвостовой механизм - на 10% увеличивает базовую начальную скорость.
Реактивный двигатель -  периодически увеличивает скорость движения на 30%, срабатывает при нажатии на кнопку этого скила по откату. 
Система подачи кислорода, действует только для владельца субмарины, при спешивании подача кислорода прекращается.
Гидро-локатор. Позволяет обнаружить затонувшее древнее грузовое судно в песке на дне моря в радиусе 40 метров.
- снаряжение, позволяющее откопать древнее грузовое судно.

д) Для подъема древнего торгового судна необходимо 10 подъемных мешков.
Можно сделать подъемный мешок или приобрести его на аукционе.

Опознавательным знаком при поиске древних затонувших судов является терпящая бедствие шлюпка, которая исчезает сама через 3 часа, либо ее можно уничтожить тараном, выстрелом из пушек.  

После  того, как древнее судно поднимется на поверхность, можно выгружать  из него древние морские товары (паки). В каждом ящике  Древнего грузового судна находится по 2 пака. На извлечение некоторых паков нужно 100000 + опыта в исследовании и стоят такие паки более 30 золотых за пак.
Обычный пак стоит поименно 15 золотых за штуку. 
Сдать такой товар можно только НПС  скупщику морских товаров. На восточном материке скупщик морских товаров находится в Ост-Терре у маяка Изы, на западном материке в порту Двух Корон у маяка Изы и на пиратском острове также у Маяка Изы, на изначальном материке у мака Изы вашей фракции.
На сдачу морских товаров требуется до 70 очков работы в зависимости от уровня уровня мастерства в торговле.


Затонувший груз. 


При поднятии сундуков может выпасть:
Древние черепки. Из 35 черепков можно собрать и восстановить древний артефакт. Чтобы собрать артефакт нужно нажать правой кнопкой мыши н аячейку с черепками. Чтобы распознать артефакт еще раз нажмите на ячейку с артефактом в рюкзаке правой кнопкой мыши. На цену предмета влюяет его качество. Уникальный арефакт будет стоить больше необычного.
Древняя картина стоит примерно 5 голд
туфелька - стоит примерно 7 голд
страницы из дневника, которые можно прочесть 
котомка с чертежами корабела, при открытии которой выпадает в среднем по 4 свитка корабела и по 2 чертежа.
Самый редкий чертеж - абордажный трап.
Также может выпасть Чертеж носовой фигуры из почерневших костей, установив её на корабль получаем особенность - фигура  взрывается и наносит врагам некоторый урон урон, если ваш корабль полностью разрушится. 
Носовая фигура в виде морского чудовища - притягивает к себе вражеские корабли.
Носовая фигура в виде богини Нуи - воскрешает погибших в бою персонажей.
Бортовой щит - повышает прочность судна 
Ускорители в форме мурен. Такими ускорителями оснащаются катера. 
Чертежи используются в инженерном деле для изготовления оборудования, которым оснащаются суда.  Изготовить оборудование можно на верстаке корабела. 
Свитки корабела нужны для поднятия качества изготовленного оборудования (заточки)
Для заточки нужно 10 очков работы и 1 свиток корабела плюс 10 золотых. 
При заточке есть шанс неудачи, то есть 10 золотых, очки работы и свиток корабела при этом исчезают. Деталь при этом не ломается только до реликвии включительно.
Далее есть риск слома затачиваемого оборудования. 

Поиск кладов по картам

Карты сокровищ могут быть получены как трофей при убийстве босса Летучий харниец / дельфиец, либо карту можно купить с аукциона.
Имеет смысл покупать карты сокровищ уникального качества и выше . 
Найти примерное место, где зарыт клад, можно на на сайте archebox.ru, раздел "Мои метки" указав координаты с карты, затем прилететь на указанное на карте место. Далее, с помощью секстанта можно отыскать клад. 
для этого в чат пишем /Секстант и в ответ в чате появляется координаты местонахождения вашего персонажа. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий